Часто задаваемые вопросы ВОПРОСОВ

Часто задаваемые вопросы о Circle Markets

На Circle Markets у вас нет ограничений на тип торговли, который вы можете сделать, вы можете поместить стоп-лосс или получить прибыль как можно ближе к цене входа, как вам нравится, часто на маркет-мейкерах брокеров это ограничение составляет от 2 до 5 пунктов от как они любят ограничивать прибыльные виды торговли, такие как скальпинг, At Circle Markets, мы также являемся трейдерами, чтобы мы знали, что вам нужно торговать, без всяких хлопот ограничений.

Да, мы работаем с Знакомство с брокерами, поставщиками сигналов, квалифицированными менеджерами денег, и мы предлагаем White Label с поддержкой, чтобы вы начали. если вы заинтересованы, напишите нам на info@circlemarkets.com

Да, CIRCLE MARKETS LTD (NZ) является новозеландским поставщиком финансовых услуг (FSP), регистрационный номер: FSP460986. и CIRCLE MARKETS VU LTD (VU) является лицензированным торговцем ценными бумагами по лицензии VFSC, номер лицензии: 40389. За дополнительной информацией, пожалуйста, посетите наш Раздел регулирования.

На нашем чате 24 часа в сутки, 7 дней в неделю у нас очень опытные трейдеры, которые помогут вам со всем, что связано с вашей учетной записью и торговлей в целом.

Да, на Raw ECN Accounts на основных валютных часах спрэды по парам, таким как EUR / USD, GBP / USD и USD / JPY, часто падают ниже 0 пунктов и идут отрицательно. это связано с нашей большой ликвидностью и передовыми торговыми серверами.

Что важно в качестве трейдера? его делать деньги правильно? давайте не будем бить вокруг куста, мы любим торговать, поскольку вы можете зарабатывать деньги, если знаете, что делаете.

Итак, что важно для достижения этого? что сделает вас трейдером больше денег? На Circle Markets мы полагаем, что более низкие торговые сборы, возможность позитивного проскальзывания на торгах, низкая отрицательная проскальзывание, если это произойдет, наличие у кого-то наставника, у которого больше опыта в торговле и быстрого легкого изъятия прибыли, — все это ключевые вещи, которые помогают трейдерам быть более выгодно и управлять их образом жизни, наша цель на Окружности рынках упорно работать, чтобы обеспечить эти услуги и торговые условия для наших клиентов.

Наша команда на Circle Markets на протяжении многих лет торговала со многими брокерами и стремилась наставлять и помогать вам совершать ошибки в новостях, мы уверены, что если вы просто запустите с нами такую ​​же торговую систему, что и со своим старым брокером, вы увидите разницу хорошей ликвидности и поддержка может принести вам прибыль, наша команда поможет вам найти правильную настройку ликвидности, оптимальную для вашего торгового стиля или системы. мы не собираемся спамить вашу электронную почту с бесполезной информацией или звонить вам каждую минуту дня, мы просто дадим вам необходимую поддержку, чтобы вы могли продолжить свою торговлю.

Наш спред и плата должны быть самыми низкими, если вы найдете более низкие взносы, сообщите нам, и мы рассмотрим, какие варианты мы можем дать вам на основе вашего объема торгов.

Чтобы запросить вывод средств, войдите в свой клиентский портал / бэк-офис, чтобы отправить запрос.

Регистрация и торговля

Пожалуйста, свяжитесь с нами через онлайн-чат 24 часа 7 дней в неделю на нашем веб-сайте или по электронной почте Admin@circlemarkets.com или по телефону +64 9889 1223, и наша служба поддержки решит эту проблему для вас.

Цифрами, представленными в торговых ящиках, являются текущие цены базовых активов. Эта ставка котируется на основе нашей системы кормления в реальном времени и с точностью до одной миллионной доли секунды.

Ставки активов, указанные на торговой платформе, зависят от ставок в реальном времени. Эти ставки постоянно колеблются. Рыночные колебания, ставки форекс и другие факторы оказывают прямое влияние на меняющиеся темпы торговых активов, которые мы предлагаем. Мы здесь, чтобы помочь вам понять эти колебания и создать свою собственную стратегию. Свяжитесь с вашим чатом для получения дополнительной информации.

Когда ваша учетная запись будет профинансирована, выполните следующие шаги, чтобы начать торговлю:
1. Download the MT4 client
2.Установка клиентского терминала MT4
3. В клиентском терминале MT4 выберите меню «Файл> Вход в торговый аккаунт»,

4. Используйте логин и пароль, отправленные на ваш адрес электронной почты, а затем в имени сервера Метатрейдер пишет

«live.circlemarkets.com» при входе на платформу MT4

Нажмите на сервер, чтобы изменить имя сервера.

После того, как вы вошли в систему, вам необходимо настроить доступные символы в Market Watch.

1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели «Обзор рынка» слева
2. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «Показать все»,
3. Замените предопределенные диаграммы символом по вашему выбору, перетащив их из Market Watch на диаграмму
4. Торговля парами с суффиксом q — например, EURUSD

 

 

If you need help, please do not hesitate to contact our support and we will assist you.

 

 

Войдите в свой личный кабинет.

From Trader dashboard click on “the key icon”  located just right of your MT4  account number.

Введите пароль панели управления трейдера.

Введите новый пароль и повторите новый пароль.

Нажмите сменить пароль.

Ваш новый пароль MT4 теперь установлен, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки чата 24/7.

 

 

 

Ставки активов, указанные на торговой платформе, зависят от ставок в реальном времени. Эти ставки постоянно колеблются. Рыночные колебания, ставки форекс и другие факторы оказывают прямое влияние на меняющиеся темпы торговых активов, которые мы предлагаем. Мы здесь, чтобы помочь вам понять эти колебания и создать свою собственную стратегию. Свяжитесь с вашим чатом для получения дополнительной информации.

Может быть несколько причин, по которым вы не можете открыть позицию на платформе.

  1. Вы пытаетесь открыть позицию из торговых часов.
    Сумма инвестиций, которую вы заполнили, выше ваших
  2. доступных средств.
    Ваш аккаунт заблокирован. Это может быть связано с
  3. невозможностью предоставить требуемую документацию или любую мошенническую деятельность.

За дополнительной информацией обращайтесь в наш отдел поддержки клиентов через чат или телефон в чате.

Открытие счета бесплатно. Как только ваша учетная запись будет создана, вам нужно будет ее финансировать, прежде чем вы сможете торговать на рынках. Мы принимаем все основные кредитные карты в дополнение к банковским переводам. и многие методы электронных платежей, такие как Skrill и Neteller. Для получения дополнительной информации о наших доступных способах оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Когда ваша учетная запись будет профинансирована, выполните следующие шаги, чтобы начать торговлю:
1. Загрузите клиент MT4
2. Установите клиентский терминал MT4
3. В клиентском терминале MT4 выберите меню «Файл> Вход в торговый аккаунт»,

4. Используйте логин и пароль, отправленные на ваш адрес электронной почты, а затем в имени сервера Metatrader write

«demo.circlemarkets.com» при входе на платформу MT4

Нажмите на сервер, чтобы изменить имя сервера.

После того, как вы вошли в систему, вам необходимо настроить доступные символы в Market Watch.

1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели «Обзор рынка» слева
2. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «Показать все»,
3. Замените предопределенные диаграммы символом по вашему выбору, перетащив их из Market Watch на диаграмму
4. Торговля парами с суффиксом q — например, EURUSDq

 

Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки, и мы поможем вам.

 

 

Войдите в свою панель инструментов трейдера.

На панели инструментов трейдера нажмите на значок загрузки. “Загрузите приложение Windows

 

Оплата и банковское обслуживание

Вы можете иметь свою учетную запись в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, CHN, RUB, AUD, NZD, JPY.

Вы можете пополнить свой счет и снять деньги с помощью кредитной / дебетовой карты, Neteller, Skrill, Giropay, Paysafecard или банковского перевода.
Информацию о дополнительных способах оплаты можно получить в нашей службе поддержки клиентов.

Может быть несколько причин, по которым вы не можете выполнить свой депозит:

  1. Ваш адрес и имя на Карте не совпадают с вашим торговым счетом с помощью Circle Markets.
  2. Ваша банковская / кредитная фирма должна одобрить вашу транзакцию.
  3. Срок действия вашей кредитной / дебетовой карты истек.
    У вас недостаточно средств.
    Ваша кредитная / дебетовая карта была украдена или потеряна.
    Вы пытаетесь внести депозит, используя способ оплаты, который мы не принимаем.

Если эта проблема не устранена, свяжитесь с нами в чате или в чате, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы решить эту проблему.

Полные данные учетной записи, истории торговли и всей важной информации об учетной записи отображаются в зоне входа в ваш клиент или на торговой платформе для вашего удобства. Просто войдите в свой клиентский портал и нажмите ссылку «Отчеты», расположенную в правой части каждой учетной записи.

Мы будем благодарны вам за распространение этого слова и приглашение ваших друзей и знакомых присоединиться к Circle Markets. Вы можете получить вознаграждение за каждого реферала, которого вы приносите, исходя из статуса активного аккаунта ваших рефералов. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мы выполняем все необходимые проверки безопасности в наших утвержденных протоколах, чтобы убедиться, что ваши изъятия защищены на 100%. Мы начинаем процесс отзыва в течение 1 часа с момента вашего запроса, и он берет 1 рабочий день нами, прежде чем вы зачисляете свои средства с помощью того же метода оплаты, который вы использовали для внесения депозита. Neteller и Skrill — это самые быстрые системы для изъятия, зарубежные банковские переводы часто очень быстро достигают банков Europen на следующий день, некоторые посредники могут вызвать задержки до 7 дней для клиентов в некоторых странах.

По нормативным причинам мы можем обработать вашу первоначальную сумму вклада обратно на вашу кредитную / дебетовую карту. Ваша прибыль будет отправлена ​​вам банковским переводом.

Все, что вам нужно сделать, это связаться со службой поддержки через веб-чат или электронную почту, и сумма снятия будет возвращена на ваш счет, если средства не будут обработаны нами.

CFD и FX Trading

Стоп-лосс — это инструмент, используемый для автоматического закрытия позиции CFD / FX по заранее определенной рыночной цене, что уменьшает потенциальные потери. Стоп-лосс — это жизненно важный инструмент, используемый для защиты ваших средств и запасных частей.

Вы можете быстро и безопасно заказать торговый робот в Freelance Service непосредственно с платформы MetaTrader. Опытные разработчики предоставят вам нужное приложение своевременно и по разумной цене.

Приказ о прибылях и убытках — это инструмент, используемый для автоматического закрытия позиции CFD / FX по заранее определенной рыночной цене, блокирования прибыли до того, как торговля идет в обратном направлении. Стоп-лосс — идеальный инструмент для долгосрочных трейдеров, которые не могут контролировать рынки 24/5.

Заказ на вход — условный заказ на покупку или продажу базового актива, когда он достигает выбранной вами рыночной цены. Позиция будет автоматически выполнена после того, как рыночная цена будет соответствовать вашему выбору.

Начать торговый счет только$100 !

Торговля с низкими комиссионными и отличная поддержка

Frequently Asked QUESTIONS

Frequently asked questions about Circle Markets

At Circle Markets you have no limits on the type of trading you can do, you can place a stop loss or take profit as close to the entry price as you like, often on market maker brokers limit this to between 2-5 pips from the entry price as they like to limit profitable types of trading like scalping, At Circle Markets we are traders also so we know what you need to trade without all the hassle of limitations.

Yes, we work with Introducing Brokers, Signal Providers, Qualified Money Managers, and we offer a White Label with support to get you started. if you are interested please email us at info@circlemarkets.com

Yes,  CIRCLE MARKETS LTD (NZ) is a New Zealand Financial Services Provider (FSP), register number: FSP460986. and  CIRCLE MARKETS VU LTD (VU) is Licensed Securities Dealer by the VFSC, license number: 40389. For additional information, please visit our Regulation section.

On our live 24 hours, 7 days a week website chat we have very experienced traders who will help you with anything related to your account and trading in general.

Yes, on the Raw ECN Accounts in main FX market hours the spreads on pairs like the EUR/USD, GBP/USD & USD/JPY often dip under 0 pips and go negative. this is due to our great liquidity and advanced trade servers.

What is important as a trader? its to make money right? let’s not beat around the bush, we love to trade as you can make money if you know what you are doing.

So what is important to achieve that? what is going to make you as a trader more money? At Circle Markets we believe lower trading fees, the possibility of positive slippage on trades, low negative slippage if it occurs, having someone mentor you that has more experience in trading and fast easy withdrawals of profits are all key things that help traders to be more profitable and manage their lifestyle, our aim at Circle Markets is to work hard to deliver these services and trading conditions to our clients.

Our team at Circle Markets have traded with many brokers over the years and aim to mentor and help you from making newbie mistakes, we sure if you just run the same trading system with us that do with your old broker you will see the difference good liquidity and support can make to your profit, Our Team will help you find the right liquidity setup that is optimum for your trading style or system. we are not going to spam your email with useless information or call you up every minute of the day, we will just give you the right amount of support so you can get on with your trading.

Our Spread and fee’s should be the lowest, if you find lower fees let us know and we will review what options we can give you based on your trading volume.

To request a withdrawal of funds, login to your client portal/back office to place the request.

Registering and Trading

Please contact us via the live 24 hours 7 day a week webchat on our website or email Admin@circlemarkets.com or phone +64 9889 1223, and our support team will solve this problem for you.

The numbers showcased in the trading boxes are the current prices of the underlying assets. This rate is quoted based on our live market feed system and is accurate to within one-millionth of a second.

Asset rates quoted on the trading platform depend on live markets rates. These rates constantly fluctuate. The market fluctuations, forex rates, and other factors have a direct influence on the changing rates of the tradeable assets we offer. We’re here to assist you in understanding these fluctuations and create your own strategy. Contact your live chat for further information.

When your account has been funded, follow these steps to start trading:
1. Download the MT4 client
2. Install MT4 Client Terminal
3. In the MT4 Client Terminal, select menu “File>Login to Trade Account”

4. Use the login and password sent to your email address and then in Metatrader server name write “live.circlemarkets.com” when logging in to the MT4 platform

Please click on server to edit server name.

After you have logged in, you need to configure the available symbols in Market Watch.

1. Right click in the Market Watch panel to the left
2. Right click again and select “Show All”
3. Replace the predefined charts with the symbol of your choice by dragging them from Market Watch onto the chart
4. Trade on pairs with the suffix q – such as EURUSDq

If you need help, please do not hesitate to contact our support and we will assist you.

 

 

Asset rates quoted on the trading platform depend on live markets rates. These rates constantly fluctuate. The market fluctuations, forex rates, and other factors have a direct influence on the changing rates of the tradeable assets we offer. We’re here to assist you in understanding these fluctuations and create your own strategy. Contact your live chat for further information.

There can be several reasons why you are unable to open a position on the platform.

  1. You’re trying to open a position out of trading hours.
  2. The investment amount you filled is higher than your available account funds.
  3. Your account is suspended. This can be due to failure to supply the required documentation or any fraudulent activity.

For further information, please contact our Customer Support department via live chat web chat or phone.

Opening an account with is free of charge. Once your account is created, you will need to fund it before you can trade the markets. We accept all major credit cards in addition to bank wire transfers. and many E-payment methods such as Skrill and Neteller. For more information regarding our available payment methods, please contact us.

When your account has been funded, follow these steps to start trading:
1. Download the MT4 client
2. Install MT4 Client Terminal
3. In the MT4 Client Terminal, select menu “File>Login to Trade Account”

4. Use the login and password sent to your email address and then in Metatrader server name write “demo.circlemarkets.com” when logging in to the MT4 platform

Please click on server to edit server name.

After you have logged in, you need to configure the available symbols in Market Watch.

1. Right click in the Market Watch panel to the left
2. Right click again and select “Show All”
3. Replace the predefined charts with the symbol of your choice by dragging them from Market Watch onto the chart
4. Trade on pairs with the suffix q – such as EURUSDq

If you need help, please do not hesitate to contact our support and we will assist you.

 

 

Payment and Banking

You can have your account in any of the following currency USD, EUR, GBP, CHN, RUB, AUD, NZD, JPY.

You can fund your account and withdraw money via Credit/Debit card, Neteller, Skrill, Giropay, Paysafecard or Bank Wire transfer.
For info regarding additional payment methods please contact our Customer Support team.

There can be several reasons why you are unable to complete your deposit:

  1. Your Address and name on the Card are not the same as your trading account with Circle Markets.
  2. Your bank/credit firm needs to approve your transaction.
  3. Your credit/debit card is expired.
  4. You have insufficient funds.
  5. Your credit/debit card was reported stolen or lost.
  6. You’re trying to deposit using a payment method we don’t accept.

If this problem persists, please contact us live chat or phone and we will do everything in our power to solve it.

Your full account details, trade history, and all important account info are shown in your client login area or on the trading platform for your convenience. Simply log in to your client portal and click the Reports link located on the right-hand side of each account.

We would be grateful for you to spread the word and invite your friends and contacts to join Circle Markets. You can enjoy a reward for every referral you bring, based on your referrals’ active account status. For more details, please contact us.

We run all the necessary security checks in our mandated protocols in order to make sure your withdrawals are 100% secure. We start the withdrawal process within 1 hour of your request, and it takes 1 working day by us before you are credited with your funds via the same payment method you used in order to deposit. Neteller and Skrill are the fastest systems for withdrawal, oversea wire transfers are often very fast reaching Europen banks the next day, some intermediaries can cause delays of up to 7 days for clients in certain countries.

For regulatory reasons, we can only process your original deposit amount back to your credit/debit card. Your profits will be sent to you via bank wire transfer.

All you need to do is contact Support via the web chat or email and the withdrawal amount will be credited back to your account if the funds have not be processed by us.

CFD and FX Trading

A stop loss order is a tool used to automatically close a CFD/FX position at a predetermined market price, thus reducing potential losses. Stop loss is a vital tool used to protect your funds and maintenance margin.

You can order a trading robot quickly and securely in the Freelance Service directly from MetaTrader Platform. Experienced developers will provide you with the application you need in a timely manner and for a reasonable price.

 

A take profit order is a tool used to automatically close a CFD/FX position at a predetermined market price, locking in the profits before the trade goes in the opposite direction. Stop loss is the perfect tool for long-term traders who are not able to monitor the markets 24/5.

An entry order is a conditional order to buy or sell an underlying asset once it reaches your selected market price. The position will be automatically executed once the market price meets your selection.

Start a trading account with only $10 !

Trade with low fees and great support