Исправить Api

Высокоскоростная торговля через FIX API

Не все Fix API создаются одинаково

Слишком часто многие розничные брокеры маршрутизируют свои сделки с клиентами по API-интерфейсам через Metatrader, тем самым создавая значительное снижение производительности трейдера, Metatrader у большинства розничных брокеров может обрабатывать только 50-450 сделок в секунду, и только один клиент должен включить система активного заказа, чтобы вызвать значительную задержку в системах Metatrader, это может привести к тому, что все клиенты, торгующие с этой брокерской компанией, уменьшат прибыль из-за плохого торгового исполнения, особенно во время новостных событий.

На рынках Circle мы делаем все возможное, чтобы наши трейдеры получали самые лучшие условия для высокоскоростных торгов, наши торговые системы исполнения для торговли Fix API являются самыми быстрыми, которые вы можете получить, мы обрабатываем до 4500 сделок в секунду за кросс-коммутации.

Наши торговые серверы расположены в лондонском центре обработки данных LD4 и Нью-Йоркском центре обработки данных NY4 с поставщиками ликвидности, подключенными к сети в одном центре обработки данных, поэтому мы можем предложить нашим клиентам превосходные условия торговли.

В Circle Markets Fix API Трейдеры могут торговать несколькими пулами ликвидности, мы предоставляем возможность подключить каждый аккаунт Fix API Trading к разной ликвидности.

Наши варианты ликвидности Включите этих поставщиков:

Банки уровня 1

BNP Paribas · UBS · GS · Credit Suisse · Barclays · JPMC · Государственная улица · Банк Токио Mitsubishi UFJ.

Небанковские объекты

XTX · Цитадель · MagnaSale - TradeTech Alpha - LMAX.

Связаться с нами, чтобы узнать больше.

ТОРГОВЫЕ СЧЕТА FIX API

ULTRAБЫСТРОфиксировать API!

СТАНДАРТ FIX API

0.0
СТАНДАРТ FIX API
Средний прирост EURUSD: 0,0 - 0,3 пункта
Комиссия: 3,5 доллара США за 100 000 долларов США торгуются
Minimum Deposit: $100
Кредитное плечо: до 500: 1
Account Base Currency: USD / EUR / GBP / AUD

Спреды от 0 пунктов

0.0
Спреды от 0 пунктов
Средний прирост EURUSD: 0,0 - 0,3 пункта
Комиссия: 2,5 доллара США за 100 000 долларов США торгуются
Minimum Deposit: $1000
Кредитное плечо: до 500: 1
Account Base Currency: USD / EUR / GBP / AUD

Fix Api

High Speed Trading via FIX API

Not all Fix Api is created equally

Far too often many retail brokers are routing their fix API clients trades via Metatrader thus creating a large decrease in the trader’s performance, Metatrader on most retail brokers can only handle between 50 – 450 trades per second, it only takes one client to turn on an active order trading system to cause significant lag on the Metatrader systems, this can cause all clients trading with that brokerage to have a decrease in profits due to bad trade execution particularly around times of news events.

At Circle markets we do everything we can to make sure our traders are getting the very best conditions for high-speed trading,  our trade execution systems for Fix API trading are the fastest you can get, we handle up to 4,500 trades per second over a cross-connect.

Our trade servers are located in London’s LD4 data center and New York's NY4 Datacenter with liquidity providers cross-connected in the same data centre, therefore we can offer our clients superior trading conditions.

Contact us to find out more.

$100 Min Deposit!

Fix API Account

-0.1
Spreads from -0.1 pips
Average EURUSD Spread: 0.0 – 0.3 pips
Commission fee: $2.5 per 100k USD traded
Trading Platform: FIX API
Spreads: as low as -0.1 pips
Minimum Deposit: $100 - LIMITED OFFER
Leverage: up to 200/1
Account base currency options:
USD, EUR, GBP, AUD