SkyNet

Управляемая учетная запись SkyNet

SkyNet ПАММ-счет

SkyNet PAMM - мультивалютный (pre-) азиатский скальпер, одновременно торгующий 15 валютными парами. Это начало торговли в конце американского и начало мирной торговой сессии, когда игроки рынка закрывают свои позиции и происходит кратковременное изменение тренда. Открывающиеся позиции между 18: 30-23: 30 GMT, используя 5 различных логик выхода, чтобы найти лучшую точку выхода.

SkyNet PAMM использует TP и SL (50 - 120 пунктов в зависимости от выбранной пары), но ранее закрывает более 99% сделок. Он достигнет этих целей только в необычных рыночных условиях, и существует страховка, чтобы ограничить риск и сделать его расчетным.

SkyNet PAMM не работает с любыми рискованными методами торговли, такими как сетка или мартингал. Система открывает максимум 1 позицию на одну валютную пару и использует риск за сделку в 4,5%

Ахиллесова пята каждого мультивалютного азиатского скальпера заключается в том, что они открывают несколько позиций одной валюты в разных валютных парах и превышают риск в случае сильной тенденции. Иногда до 4-6 позиций одновременно.
Мы гордимся тем, что можем решить эту проблему с помощью нашего инновационного «валютного корректора риска».
«Валютный корреспондент-риск-менеджер» просматривает открытые позиции и блокирует несколько позиций одной валюты.

SkyNet PAMM позволяет максимально, 2 позиции одной валюты. Пример для объяснения этого: если SkyNet уже открыл EURCAD - продать и CADCHF - купить, то он заблокирует USDCAD - продать или GBPCAD - продать, пока один из двух открытых заказов не будет закрыт. GBPCAD - покупка была бы возможна в этом случае.

Интересные факты о SkyNet PAMM:

- Средний выигрыш (пипсы) больше средней потери (пипсы)
- Выигрыш выше 70%
- Ожидание более 4 пипсов
- Доходный почти каждый месяц
- Очень выгодный

SkyNet PAMM Live Performance

Проверено третьей стороной - MyFxBook

  • Минимальный депозит: 2 000 евро

  • Плата за производительность: 35%

  • Торговля со времени: 2017

  • Пик Снижение: 9% *

SkyNet

SkyNet Managed Account

SkyNet PAMM

SkyNet PAMM is a multicurrency (pre-)Asian scalper that trade 15 currency pairs at the same time. It start's trading at the end of the American and start of pacific trading session when market players close their positions and short-term trend reversal occurs. Opening positions between 18:30-23:30 GMT, using 5 different exit logics to find the best exit point.

SkyNet PAMM use TP and SL (50 - 120 pips depending on the chosen pair) but will close more than 99% of the trades earlier. It will reach this targets only in unusual market conditions and there is insurance to limit the risk and make it calculable.

SkyNet PAMM is not working with any risky trading techniques like grid or martingale. The system opens maximum of 1 position per currency pair and use a risk per trade of 4.5%

The Achilles heel of every multicurrency Asian scalper is, that they open multiple positions of the same currency in different currency pairs and upper the risk in case of a strong trend. Sometimes up to 4-6 positions at the same time.
We are proud to deliver a solution for this problem with our innovative 'currency correlation risk-manager'.
The 'currency correlation risk-manager' scans the open positions and block multiple positions of the same currency.

SkyNet PAMM allow maximum, 2 positions of the same currency. An example to explain this: If SkyNet already opened a EURCAD - sell and a CADCHF - buy, than it will block USDCAD - sell or GBPCAD - sell, until one of the two opened order are closed. GBPCAD - buy would be possible in this case.

 

Interesting facts about SkyNet PAMM:

- The average win (pips) is larger than the average loss (pips)
- Winning rate above 70%
- Expectancy over 4 pips
- Profitable in almost every month
- Highly profitable

 

SkyNet PAMM Live Performance

3rd Party Verified - By MyFxBook

  • Min Deposit: 2,000 EUR

  • Performance Fee: 35%

  • Trading at Since: 2017

  • Peak Draw down: 9% *